КРАСНАЯ ШАПОЧКА

Мировая премьера:
29.12.19 Концертный зал «Зарядье», Москва

  • Хореография:

    Росс Фредди Рэй

  • Музыка:

    Кирилл Рихтер

  • Сценография:

    Отто Бубеничек

  • Художник по свету:

    Константин Бинкин

  • Костюмы:

    Дмитрий Логинов

Сказка Шарля Перро в постановке английского хореографа Росса Фредди Рея получила новое прочтение. Всем известная детская история про Красную Шапочку превратилась – в мистическую историю, которая будет интересна как взрослым, так и детям. Это темный, таинственный балет с одним очень ярким акцентом – красным плащом.

В этой сказке Красная Шапочка – прекрасная 19-летняя девушка, влюбленная в странного, угрюмого Вудсмана. В балете два мира – уютная деревня и загадочный лес, где соперничают волк-обольститель и дровосек-отшельник, жена которого пропала много лет назад. Влюбленным предстоит пройти много испытаний на пути к своему счастью. Но для каждого оно будет своим.

Музыка, написанная специально для этого спектакля, современные костюмы, выполненные в средневековом стиле; удивительные декорации по мотивам картин Климта; и новая хореография, основанная на классических балетных шагах – это доставит истинное удовольствие ценителям искусства.

Мировая премьера балета состоялась 29 и 30 декабря в Концертном зале «Зарядье» в Москве.

ЗАБРОНИРОВАТЬ "КРАСНАЯ ШАПОЧКА"

Свяжитесь с нами для обсуждения деталей

LITTLE RED & THE WOLF

World premier:
29.12.19, «Zaryadye» Concert Hall, Moscow

  • Choreography:

    Ross Freddie Ray

  • Music by:

    Kirill Richter

  • Set Designer:

    Otto Bubenicek

  • Lighting designer:

    Konstantin Binkin

  • Costume design:

    Dmitry Loginov

Charles Perrault's fairy tale staged by English choreographer Ross Freddie Ray received a new interpretation. The well-known story for kids about Little Red riding Hood has turned into a mystical story that will be interesting for both adults and children. This is a dark, mysterious ballet with one very bright accent – a red cloak.


In this fairy tale Little Red is a beautiful 19-year-old lady, fallen in love with a strange gloomy Woodsman. There are two worlds in the ballet – a cozy mountain town and a mysterious forest, where the Wolf-seducer and the Woodsman-hermit, whose wife disappeared many years ago, are competitors. The lovers will face many difficulties on the way to their happiness. But it will be special to everyone.

Music, created specially for this performance, modern costumes, made in medieval style; amazing scenery, based on Klimt's paintings; and new choreography, based on classical ballet steps – this will bring true pleasure to art lovers.


The World premiere took place on December 29 and 30 at «Zaryadye» Concert Hall in Moscow.

BOOK "LITTLE RED & THE WOLF"

Contact us to discuss the details